В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание, согласно Разделу II, статье №9 Закона Украины "О защите прав потребителей" - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
А так же должно быть сохранено:
- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки: ярлыки (наклейки), пленки, пломбы, заводская маркировка, коробка должна быть не разорваная и не иметь царапин;
- Чек и гарантийный талон.
То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Если товар не работает, то обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен или возврат товара производится в нашем офисе, при предварительном согласовании с Вашим менеджером. Если Вы находитесь не в Киеве, то можете отправить нам товар обратно, предварительно сообщив менеджеру причину возврата и способ отправки.
При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
В посылке должно быть:
- письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина;
- товар (и всю его комплектацию);
- товарный чек;
- гарантийный талон;
- акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром (при необходимости).
Внимание! Перед отправкой товара на возврат, обмен или ремонт, обязательно свяжитесь с менеджером!
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит чек и заполненный гарантийный талон производителя. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров.
Товары, имеющие гарантийный талон авторизированного сервисного центра обслуживаются в сервисных центрах производителя.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек на протяжении всего срока эксплуатации товара.